четверг, 21 ноября 2013 г.

Ноябрь - время зажигать свечи и мечтать о Весне.

Когда осень начинает неизбежно клониться к зиме так хочется тепла и уюта. И мы зажигаем свечи.



Мне нравится зажигать в доме свечи просто так. Без всякого повода (то есть не только тогда, когда отключат электричество)). Мне нравится смотреть на их трепещущие огненные лепестки и ощущать при этом тепло и покой.



При свечах хорошо читать или вязать, особенно когда за окном уже сгущаются морозные сумерки. Или например, просто мыть посуду, любуясь на колышущиеся огоньки.



А вообще-то ноябрь (такой уже по зимнему унылый и холодный), еще и повод помечтать о весне. Мы с дочкой вчера высадили луковицы нарциссов и гиацинтов в глиняные горшки и расставили их по дому.


Пока луковички спят, но возможно, уже совсем скоро у нас дома проклюнется робкий росточек весны. И от этого неминуемо надвигающаяся зима покажется не такой уж долгой и тяжелой.

15 комментариев:

  1. Даша, как тепло и уютно! Мне всегда интересно почитать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. "Тепло и уютно" - именно то, что почувствовала и я! Такое приятное ощущение дома, семьи, добра... И фото очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже иногда ужинаем со свечой. Можно и почаще бы. У вас как всегда уютный и теплый пост.Заходите ко мне за наградой http://myfamily-nadi.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Даша,ты как всегда умеешь пробудить в душе что-то особенное,своими простыми и трогательными словами и красивыми фотографиями. А мы редко зажигаем свечи,хотя я тоже очень люблю смотреть на огонек,сейчас и правда хочется помечтать о весне. А мне вчера на сохранение до лета привезли цветочки-такие красивые,два из 4 цветут. Я даже удивилась,что у меня и ставить уже некуда,все подоконники заняты-как-то незаметно за год растения в доме появились,
    А луковицы ни разу не пробовала садить,на прошлогодних фотографиях у тебя красивые цветочки луковичные, будем ждать и в этот раз)Спасибо,что делишься)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием побродила по блогу, очень нравится атмосфера! Вдохновляюще! Остаюсь надолго)

    ОтветитьУдалить
  6. Давно не заглядывала в блоги...А зашла и поспешила к вашему теплу домашнего очага :) Согрелась! Спасибо! Так у вас уютно!

    ОтветитьУдалить
  7. Давно не заглядывала в блоги...А зашла и поспешила к вашему теплу домашнего очага :) Согрелась! Спасибо! Так у вас уютно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...